Вагоноремонтая Транспортная Компания "Холд"

hot vortex

verxnay kartinka tekys 2

 

Текущий и восстановительный ремонт

Текущий ремонт

            С целью поддержания подвижного состава в работоспособном состоянии в период его эксплуатации, периодически осуществляется  технический осмотр и текущий ремонт вагонов.

Текущий ремонт не является видом планового ремонта, он выполняется в зависимости от технического состояния вагонов и имеет следующие виды:

            •ТО — техническое обслуживание вагонов, находящихся в составах или транзитных поездах, а также порожних вагонов при подготовке к перевозкам без отцепки их от составов или группы вагонов;

            •ТР-1 — текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава или групп вагонов и подачей их на ремонтные пути;

            •ТР-2 — текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой их от транзитных и прибывших поездов или от сформированных составов, выполняемый на путях текущего отцепочного ремонта.


Восстановительный ремонт

ООО «Вагоноремонтная Транспортная Компания «ХОЛД» организовывает ремонтные работы по восстановлению:

 - полувагонов;

- крытых вагонов с деревянной обшивкой;

- минераловозов и других специальных видов подвижного состава.


Полувагоны составляют значительную часть грузового вагонного парка, используемую наиболее интенсивно.

Основными причинами возникновения неисправностей полувагонов являются: нарушение правил маневровых работ, их погрузки и выгрузки, а также нарушение технологического процесса ремонта. Полувагон не имеет крыши, а пол его составлен из разгрузочных люков, которые являются наиболее уязвимыми его частями. В связи с этим,  восстановительный ремонт полувагона  включает в себя  следующие действия:

1. Установка усиливающих накладок несущего двутавра.
2. Ремонт передней балки.
3. Замена  нижней обвязки.
4.  Ремонт и усиление угловых и промежуточных стоек.
5. Ремонт верхнего пояса вагона.
6. Усиление и ремонт  торцевых створок вагона.

Восстановительный ремонт крытого вагона с деревянной обшивкой включает:  

- установку усиливающих накладок на шкворневых балках или их частичную замену;

 -замену пола вагона на модернизированный настил (металл + доска);

 -удаление вышедшей из строя и установку унифицированной крыши вагона;

- замену съезжающих дверей вагона и механизма запирания;

-замену верхней обвязки торцевой стены вагона;

-усиление стойки торцевой стены вагона;

- замену деревянной обшивки  с усилением боковых стоек;

-внутреннюю обивку вагона фанерой (10 мм).

 

Минераловозы используются для бестарной транспортировки минеральных удобрений. Это специализированные крытые цельнометаллические грузовые вагоны бункерного типа – вагоны-хопперы. Благодаря использованию минераловозов, обеспечиваются высокая сохранность грузов и возможность быстрой саморазгрузки в специальные приемные устройства или на две стороны от пути.

Основной причиной потери несущей способности кузова минераловозов является коррозия, поскольку водные растворы и увлажненные минеральные удобрения, такие как аммиачная селитра, нитроаммофоска и хлористый калий, обладают повышенной коррозионной агрессивностью и вызывают интенсивную коррозию углеродистых сталей.

ООО «Вагоноремонтная Транспортная Компания «ХОЛД» обеспечивает полный комплекс услуг по организации ремонта  минераловозов, включая:

- ремонт кузова и крыши минераловоза;

- ремонт загрузочных и разгрузочных люков;

- ремонт механизма разгрузки;

- регулирование механизма разгрузки;

- грунтовка и покраска внутренней поверхности кузова минераловоза;

- установка защиты для предотвращения хищения магистральных и главных частей воздухораспределителя, тормозной рычажной передачи, зубчатых секторов и фиксатора.

 

texus hold 1 texus remont 5 service 1


top